Группа «Пчёлки«, БДОУ г. Омск «Детский сад № 241»
«Информационная ответственность"Реклама - очень важный этап процесса продажи товара. Впечатляющие средства расходуются на производство рекламы, и для дальнейшего продвижения ее среди потребителей создается целая сеть специализированных агентств и корпораций. Разработчики рекламных роликов делают все возможное для создания «короткометражных фильмов», которые затронут души и карманы зрителей. Так они зарабатывают себе на жизнь, и им все равно, что перед экранами телевизоров могут быть дети, которые, как губка, впитывают музыку и легко запоминающиеся лозунги. Может быть, это не так просто? Может быть, внешне безвредные рекламные ролики преднамеренно влияют на психику незащищенных детей, тем самым формируя армию послушных потребителей? Разве вы не заметили, что, когда начинается реклама, дети откладывают свои игры и приклеиваются к экрану телевизора, как будто заколдованы? Именно в этот самый момент незащищенный детский мозг активно поглощает коды «промывания мозгов» телевизионных сигналов. На данном этапе только вы несете ответственность за возможные последствия этого влияния . Рекламные ролики в изобилии не только на современном телевидении, но и в окружающем мире. Полное отсутствие цензуры и контроля за их созданием и использованием превращает подрастающее поколение в машины потребления, которые не могут жить без ежедневных поспешных покупок. Такие клиенты вряд ли когда-нибудь станут нормальными социальными членами общества. Утрата ценности личных качеств в последнее время стала более очевидной. Такое положение вещей ориентировано на потребительство и грубый материализм, которые становятся критерием успеха для детей, которые проводят слишком много времени перед экранами телевизоров, поглощая «яд».Подмена жизненных ценностейПсихологи всего мира выражают беспокойство по поводу психологического здоровья этого поколения. Число их клиентов растет с каждым днем, и наиболее частой причиной поломок является потеря жизненных ценностей. Человек стремится к определенной цели, к которой он придумал после просмотра рекламных роликов. И, добившись этого, понимает, что это просто красочная сладкая подделка с экрана телевизора. Ложные жизненные ориентиры становятся причиной возникновения различных комплексов, когда человек не может купить все, что показывают по телевизору. Здесь речь идет о средних потребителях, для которых неспособность получить все, что они хотят, приводит к негативным последствиям для их здоровья и депрессии из-за регулярного недовольства. Дети должны расти здоровымиТелевидение стало неотъемлемым атрибутом нашей жизни, поэтому, как бы мы ни старались, от него невозможно избавиться раз и навсегда. Наряду с телевидением широко распространено и современное продвижение товаров. Добиться желаемых результатов в воспитании можно без вмешательства СМИ только путем регулярных разъяснительных бесед с детьми, что даст родителям возможность правильно расставить акценты и найти для них соответствующую полку в жизни. Важно, чтобы дети понимали, что реклама - это способ заработать на людях, что ей не хватает какой-либо интеллектуальной информации, а продвигаемые ими продукты часто являются нелепыми и непрактичными. Дети должны самостоятельно прийти к выводу, что рекламируемые продукты несовместимы в реальной жизни, они должны твердо помнить, что не все заслуживают доверия, и осознавать истинную цель телевизионной лжи. Следующим фактом может служить пример охраны здоровья детей: во многих странах еврозоны существует ограничение на рекламу, ориентированную на детей в возрасте до 12 лет. Более того, существуют и более жесткие требования к содержанию рекламных роликов. Это яркий пример того, что правительство заботится о подрастающем поколении, что, к сожалению, не столь очевидно в России. Простые и эффективные способы противостоять вредному воздействию рекламыБудьте хорошим примером для своего ребенка. Когда реклама включена, переключайтесь на другие каналы или просто привлекайте внимание ребенка к чему-то более важному и значимому. Имейте в виду, что при отключении звука воздействие на зрительный канал не будет уменьшено.Увлекайте своих детей интересными творческими занятиями. Развивайте их интерес к «нормальной» литературе. Если ребенок читает много классических произведений, даже стихов для детей, он не будет повторять коммерческую чушь.Опровергайте коммерческие трюки с примерами из простой жизни . И, несомненно, лучший способ избавиться от рекламы - не смотреть телевизор.Вы не должны полностью лишать своего ребенка телевидения. В качестве временного решения вы можете посмотреть свои любимые записанные серии с вырезанными рекламными роликами. 30 апреля 2020 в 17:43
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.